logo-kronshtadt

Уважаемые пользователи нашего интернет-ресурса! В настоящем разделе размещается официальная информация, предоставленная Прокуратурой Кронштадтского района Санкт-Петербурга.

Обращаем Ваше внимание на то, что с января 2018 года информация, предоставляемая Прокуратурой Кронштадтского района Санкт-Петербурга будет публиковаться на совместном портале органов местного самоуправления Внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга город Кронштадт.

Порядок рассмотрения обращений и приема граждан в прокуратуре Кронштадтского района Санкт-Петербурга

urevПрием граждан в прокуратуре Кронштадтского района осуществляется по адресу: Кронштадт, ул. Петровская, д.8, корпус 2 и ведется в течение всего рабочего дня по графику, утвержденному прокурором района (с 09-00 до 18-00, обед с 13-00до 14-00, по пятницам с 09-00 до16-45).
При личном приеме гражданин обязан предъявить документ, удостоверяющий его личность. Регистрация приема граждан ведется в книге учета посетителей.
Кроме того, в холле районной прокуратуры в доступном для заявителей месте установлен ящик "Для обращений и заявлений". Корреспонденция из ящика вынимается ежедневно и передается на регистрацию и рассмотрение по принадлежности и поднадзорности.
Порядок рассмотрения обращений и приема граждан в органах прокуратуры регулируется Конституцией РФ, Федеральным законом «О прокуратуре Российской Федерации» № 2202-1 от 17.01.92, Федеральным законом «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» № 59-ФЗ от 02.05.06, «Инструкцией о порядке рассмотрения обращений и приема граждан в органах прокуратуры Российской Федерации», утвержденной приказом Генерального прокурора РФ № 45 от 30.01.13, другими федеральными законами, приказами и указаниями Генерального прокурора РФ и прокурора Санкт-Петербурга.

Подробнее...

17 июня 2015 года пройдет "горячая линия" по вопросам незаконной продаже алкогольной продукции

urevВ прокуратуре Кронштадтского района 17.06.2015 с 09.00 до 18.00 (перерыв на обед с 13.00 до 14.00) по тел. 311-19-54 пройдет «горячая линия» по вопросам незаконной продаже алкогольной продукции.
В ходе «горячей линии» жители района смогут оставить устные сообщения о фактах осуществления незаконной продаже алкогольной продукции на территории Кронштадтского района Санкт-Петербурга.

Прокурор района советник юстиции

Константин Владимирович Юрьев

15 июня 2015 года пройдет "горячая линия" по вопросам незаконной игорной деятельности

urevВ прокуратуре Кронштадтского района 15.06.2015 с 09.00 до 18.00 (перерыв на обед с 13.00 до 14.00) по тел. 3110115 пройдет «горячая линия» по вопросам незаконной игорной деятельности. В ходе «горячей линии» жители района смогут оставить устные сообщения о фактах осуществления незаконной деятельности игорных заведений на территории Кронштадтского района Санкт-Петербурга.

Прокурор района советник юстиции

Константин Владимирович Юрьев

10 июня 2015 года пройдет "горячая линия" по вопросу: соблюдение прав предпринимателей

urevВ прокуратуре Кронштадтского района 10.06.2015 с 09.00 до 18.00 (перерыв на обед с 13.00 до 14.00) по тел. 311-19-54 пройдет «горячая линия» по вопросу: соблюдение прав предпринимателей.
В ходе «горячей линии» предприниматели и жители района смогут оставить устные сообщения о фактах нарушения прав предпринимателей на территории Кронштадтского района Санкт-Петербурга.

Прокурор района советник юстиции

Константин Владимирович Юрьев

Прокуратура Кронштадтского района разъясняет:

urevПрокуратура Кронштадтского района разъясняет, что Постановлением Пленума Верховного Суда РФ от 28.01.2014 № 1 "О применении законодательства, регулирующего труд женщин, лиц с семейными обязанностями и несовершеннолетних" разъяснены трудовые гарантии, и льготы которые могут предоставляться лицам, прямо не указанным в Трудовом кодексе РФ.
Отдельные категории лиц, воспитывающих детей без матери, имеют следующие трудовые гарантии и льготы:
- запрет на установление испытания при приеме на работу (ст. 70 ТК РФ). Помимо перечисленных в данной норме лиц, это правило распространяется на лиц, воспитывающих детей в возрасте до полутора лет без матери. Если таким работникам было установлено испытание, то расторжение трудового договора с ними по результатам испытания не допускается;

Подробнее...

Обязанность организаций по предупреждению коррупции

urevОсновным принципом противодействия коррупции применение мер по ее предупреждению, что является обязанностью не только государства и создаваемых им структур, но и иных институтов гражданского общества.
В соответствии со статьей 14 Федерального закона «О противодействии коррупции» юридические лица также несут ответственность за совершение коррупционных правонарушений в их интересах. При этом привлечение к уголовной или иной ответственности за коррупционное правонарушение физического лица не освобождает от ответственности за данное правонарушение юридическое лицо.
Частью 1 статьи 13.3 вышеназванного закона установлена обязанность организаций по разработке и принятию мер по предупреждению коррупции.
Данное требование распространяется на все юридические лица, независимо от их организационно-правовой формы и формы собственности, то есть не только на предприятия и учреждения, созданные государством, но и общества с ограниченной ответственностью, акционерные общества и другие коммерческие и некоммерческие организации.
В число мер, рекомендуемых законом к применению в организациях, входят:
- определение подразделений или должностных лиц, ответственных за профилактику коррупционных и иных правонарушений;
- сотрудничество организации с правоохранительными органами;
- разработка и внедрение в практику стандартов и процедур, направленных на обеспечение добросовестной работы организации;
- принятие кодекса этики и служебного поведения работников организации;
- предотвращение и урегулирование конфликта интересов;
- недопущение составления неофициальной отчетности и использования поддельных документов.
Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации разработаны Методические рекомендации по реализации данных мер, размещенные на официальном сайте www.rosmintrud.ru.

Прокурор района советник юстиции

Константин Владимирович Юрьев

Антикоррупционные подразделения организации

urevВажную роль в реализации антикоррупционной политики организации играет определение подразделений или должностных лиц, ответственных за профилактику коррупционных и иных правонарушений, что предусмотрено ст. 13.3 Федерального закона «О противодействии коррупции».
В задачи антикоррупционных подразделений могут входить:
- разработка и представление на утверждение руководителю организации проектов локальных нормативных актов организации, направленных на реализацию мер по предупреждению коррупции (антикоррупционной политики, кодекса этики и служебного поведения работников и т.п.);
- проведение контрольных мероприятий, направленных на выявление коррупционных правонарушений работниками организации;
- организация проведения оценки коррупционных рисков;
- прием и рассмотрение сообщений о случаях склонения работников к совершению коррупционных правонарушений в интересах или от имени иной организации, а также о случаях совершения коррупционных правонарушений работниками, контрагентами организации или иными лицами и т.п.
Как показывает практика прокурорского надзора, назначение ответственных лиц снижает риск нарушений антикоррупционного законодательства.
При наличии ответственного за профилактику коррупционных и иных правонарушений лица в организации, как правило, не допускаются нарушения требований ст. 12 Федерального закона «О противодействии коррупции» о сообщении в 10-ти дневный срок информации по последнему месту службы о заключении трудового договора с бывшим государственным или муниципальным служащим.
За несоблюдение данного требования статьей 19.29 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях предусмотрена административная ответственность юридических лиц в виде штрафа в размере от ста до пятисот тысяч рублей.

Прокурор района советник юстиции

Константин Владимирович Юрьев

Урегулирование конфликта интересов

urevПредотвращение и урегулирование конфликта интересов – важнейшая составляющая антикоррупционной работы в организации.
В федеральном законодательстве о противодействии коррупции понятия личной заинтересованности и конфликта интересов в настоящее время закреплены только для государственных служащих и работников государственных корпораций и компаний. Вместе с тем, в иных федеральных законах подобные требования адаптированы к применению в зависимости от организационно-правовой формы юридического лица и вида его деятельности.
В целом, под личной заинтересованностью работника, которая влияет или может повлиять на надлежащее исполнение им трудовых обязанностей, понимается возможность получения им в связи с исполнением трудовых обязанностей доходов в виде денег, ценностей, иного имущества, в том числе имущественных прав, или услуг имущественного характера для себя или для третьих лиц.
Конфликтом интересов называется ситуация, при которой личная заинтересованность работника влияет или может повлиять на надлежащее исполнение им трудовых обязанностей и при которой возникает или может возникнуть противоречие между его личной заинтересованностью и правами и законными интересами компании, работником которой он является, способное привести к причинению вреда имуществу и (или) деловой репутации этой организации.

Подробнее...

Недопущение организацией использования поддельных документов - одна из мер предупреждения коррупции

urevФедеральным законом «О противодействии коррупции» установлена обязанность организаций принимать меры по предупреждению коррупции.
Не последнюю роль в профилактике коррупционных нарушений имеет недопущение фактов составления неофициальной отчетности и использования поддельных документов.
«Двойная» бухгалтерия, «серые» схемы выплаты заработной платы, не только противоречат действующему налоговому, трудовому законодательству и законодательству о бухгалтерском учете, но и повышают риск совершения работниками, в том числе занимающими управленческие должности, коррупционных нарушений в ущерб интересам организации, поскольку скрыть их при использовании неофициальной отчетности гораздо легче (например, путем записи несуществующих расходов).
Ярким примером совершения коррупционного нарушения, связанного с использованием поддельных документов, является представление от имени участника государственных закупок в качестве обеспечения выполнения своих обязательств по государственному контракту поддельной банковской гарантии в целях доступа юридического лица к бюджетным ресурсам, что квалифицируется ч. 3 ст. 327 Уголовного кодекса РФ как использование заведомо подложного документа.
За совершение данного преступления предусмотрена ответственность в виде штрафа в размере до восьмидесяти тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до шести месяцев, либо обязательных работ на срок до четырехсот восьмидесяти часов, либо исправительных работ на срок до двух лет, либо ареста на срок до шести месяцев.

Прокурор района советник юстиции

Константин Владимирович Юрьев

Информация о проведении проверки спортивных объектов на территории района

urevПрокуратурой Кронштадтского района проведена проверка спортивных объектов на территории района.
В ходе проверки прокуратурой района выявлены многочисленные нарушения требований пожарной безопасности и санитарно-эпидемиологического законодательства в деятельности указанных объектов.
Так, в деятельности ГБОУ школа № 425 Кронштадтского района Санкт-Петербурга(хоккейно-футбольный клуб «Котлин»), Санкт-Петербург, г. Кронштадт, ул. Флотская, д.12, литера А выявлены следующие нарушения:
- для помещения складского назначения не определена категория по взрывопожарной и пожарной опасности, а также классы зон; - помещение складского назначения не оборудовано системой оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре; - помещение складского назначения не защищено соответствующими автоматическими установками пожарной сигнализации; - в помещении тренерской расстояние от светильника до дымового пожарного извещателя менее 0,5 м; - в помещении тренерской допускается эксплуатация светильников со снятыми колпаками (рассеивателями), предусмотренными конструкцией светильника.

Подробнее...

Еще статьи...

  1. Правовое просвещение населения и разъяснения требований действующего законодательства в сфере транспорта
  2. Прокуратура разъясняет: Разъяснение законодательства о предупреждении распространения туберкулеза в Российской Федерации
  3. Информация об утверждении обвинительного заключения по уголовному делу в отношении Конюховой Ольги, директору магазина "Магнит"
  4. Информация о проведении проверки соблюдения требований законодательства о социальной защите граждан, в части обеспечения необходимыми лекарственными препаратами в деятельности Аптеки №97 ОАО "Петербургские аптеки"
  5. Правовое просвещение (Федеральный закон от 21.12.2013 №353-ФЗ "О потребительском кредите (займе)"
  6. Правовое просвещение (Трудовой кодекс Российской Федерации ст.173)
  7. Правовое просвещение (Налоговый кодекс Российской Федерации дополнен главой 32
  8. Правовое просвещение (Трудовой кодекс Российской Федерации)
  9. Информация о проведении проверки соблюдения требований санитарно-эпидемиологического законодательства, законодательства о пожарной безопасности, о защите прав потребителей, и налогового законодательства в деятельности магазина "Магнит" ЗАО "Тандер"
  10. Минимальный размер оплаты труда
  11. Прокуратура разъясняет:
  12. Правовое просвещение (Уголовный кодекс РФ дополнен ст.264.1)
  13. Информация о проведении проверки зимней уборки территории района
  14. Информация о возбуждении уголовного дела в отношении Курдымановой Ксении
  15. Информация о внесении изменений в Федеральный закон "О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации"